10 Logo story

Читайте так же:

Каждая уважающая себя компания имеет в своем арсенале логотип, и большое внимание уделяет именно ему, ведь логотип - это лицо Вашей компании. Сейчас в мире существует огромное количество логотипов, но знаменитыми стали единицы. Вы когда-нибудь задумывались над тем, какой смысл несут в себе эти логотипы, и почему они так знамениты?

Мы хотим рассказать 10 самых интересных историй знаменитых логотипов,

каждый из которых наполнен смыслом, влияющим на подсознание клиента и потребителя.

1. Nike

Всем известная сегодня "галочка" была разработана студенткой по имени Кэролин Дэвидсон. За свою работу она получила 35 долларов и комментарий от основателя компании Фила Найта «Ну, он мне не нравится, но, возможно, он поможет нам стать популярными».

Само название компании происходит от имени богини победы "Ники",

а "галочка" является крылом богини. Так и компания, производитель  спортивной атрибутики, наполнена философией победы.

В оригинале американцы говорят "найки", но благодаря английской транскрипции, во многих европейских странах ошибочно говорят "найк".

Контакты

2. Apple

Мало кому из пользователей "apple" известно, что первый логотип выглядел несколько иначе. Его придумал Рональд Уэйн, вложивший в развитие компании 800 долларов, но через две недели, не поверив в расцвет компании, вышел из нее, забрав свои деньги. Через некоторое время Стив Джобс решил поменять логотип и обратился к дизайнеру Робу Янову. Роб Янов придумал два варианта яблока: первый не надкусанный, а второй надкусанный. Было выбрано более оригинальное изображение.

3. Amazone

Наверно, каждый, кто видел этот логотип, задумывался о стрелке. Появилось мнение, что стрелка изображена в виде улыбки, что символизирует положительное впечатление от услуг данного интернет-магазина, но ситуация обстоит несколько по-другому. Создатели логотипа внесли несколько иной смысл: стрелка ведет наш взгляд от буквы "А" к букве "Z", эти буквы являются первой и последней буквой латинского алфавита. Создатели логотипа хотели тем самым показать, что в магазине имеется любой товар, выражаясь по-русски "от А до Я".

4. Lacoste

Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Из-за этого спора, который, кстати, выиграл Рене, американская пресса прозвала теннисиста «аллигатором». Во Франции прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним еще и из-за упорного и цепкого поведения на корте. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на рубашке с короткими рукавами, в которой выступал спортсмен.

5. Chupa-chups

В 50-х годах XX века было множество разных конфет и леденцов, которые дети вынимали изо рта, чтобы их рассмотреть и потрогать. Это было большой проблемой для родителей, так как дети были "полностью" в липких конфетах. В 1958 году испанца Энрике Берната осенила мысль создать конфеты, которые можно "есть как вилкой". Так появились конфеты на палочке, которые Бернат хотел назвать "Gol", ассоциируя леденец с мячом, а рот с воротами (в те годы испанский Реал Мадрид был сильнейшим клубом Европы на протяжении 5 лет подряд). Но все же название оказалось не особо привлекательным, и он обратился в рекламное агентство, где ему предложили назвать конфеты "chups". Дальнейшую судьбу названия определили сами дети, которые напевали песню "chupa chupa chupa chups". Слово "chupar" с испанского - "сосать", но дети не выговаривали в слове букву "R".  Так и появилось название "Chupa chups".

В 1969 году за чашечкой кофе Бернат попросил нарисовать логотип своего соотечественника Сальвадора Дали, который изобразил логотип, помещенный в форму, напоминающую ромашку, в цветах испанского флага. Так же Дали предложил размещать логотип не сбоку, а сверху леденца.

В 1988 году были внесены небольшие правки.

6. FedEx

Первый логотип "Federal Express" был не столь привлекателен, но новый логотип считается одним из самых удачных ребрендингов, и знаком практически каждому.

Для людей, не знающих главной "фишки", на первый взгляд новый логотип не несет ничего оригинального. Но тем, кто знает о стрелке, образованной просветом между буквами "Е" и "Х", уже сложно не замечать эту стрелку. Сама стрелка символизирует движение вперед.

7. NBС

В начале 50-х годов компанией NBC владела компания RCA, которая начала производство цветных телевизоров.

Хвост павлина "показывал" людям, что продолжая смотреть ч/б телевидение, они упускают возможность увидеть истинную красоту.

8. Nestle

Основатель компании Анри Нестле изначально, вместо логотипа, использовал свой фамильный герб. Некоторое время спустя в компании распространилось мнение, что фамилия основателя очень похожа на англ. слово "Nest" - "гнездо", что и повлияло на решение изменить логотип на изображение гнезда и стало символом семейной философии.

В те годы среднестатистическая европейская семья насчитывала трех детей,

и эта особенность получила отражение в логотипе. Сейчас в семье обычно двое детей и это изменение было внесено в новый вариант логотипа.

9. Mcdonalds

Бытует мнение, что логотип Макдональдс основан на первой букве названия, но это мнение ошибочное.

Изначально все здания ресторана были украшены золотыми арками, что было сделано для привлечения внимания. После того, как был произведен ребрединг, арки из зданий перенесли в логотип. Эти арки стали символом компании и сделали логотип Макдональдс одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

10. Adidas

Логотип Adidas выглядит как гора и символизирует препятствия, которые людям приходится преодолевать в их жизни. Первоначально логотип состоял из трех прямых полос, которые не имели никакого скрытого смысла. Со временем компания решила все-таки придать своему символу определенное значение, добавив наклон.

Закажите логотип прямо сейчас!

Оставьте онлайн-заявку или позвоните

по телефону  +7 968 880 1988

Написать на WhatsApp

2023 © Студия дизайна List

Отзывы