Как менялась бутылка, и не менялся логотип

Кеды CONVERSE

в кино

Контакты

Мы в поиске новых тем. Может быть Вы нам что-то готовы предложить?

Написать на WhatsApp

Известный на весь мир газированный напиток кока-кола начал свою историю

в 1886. Рецепт кока-колы был создан из листьев "кока" (из этих листьев был создан наркотик "кокаин") и орехов тропического дерева "кола". В те годы кокаин был легальным препаратом, а сама кока-кола начала продаваться как  средство от кашля. Название придумал бухгалтер Джона Пембертона, создателя кока-колы. И так совпало, что бухгалтер великолепно владел каллиграфией и придумал тот самый логотип, который 130 лет носит кока-кола.

 

В 1894 году после многих протестов со стороны общественности, напиток убрал из своего состава наркотические вещества,и после стал разливаться в стеклянные бутылки. До этого напиток продавали на разлив в стаканы, бутылки эти были прозрачными и напоминали пузырьки для лекарств. В 1899 бутылка обрела тиснение фирменного логотипа.

 

В 1900 году бутылка видоизменилась: стала разноцветной и с вытянутым горлышком — по последней моде тех лет. Но по-прежнему упаковка отличалась от множества других только логотипом.

 

Повсюду появилось очень много подделок напитка. Для искоренения этого нужна была своя фирменная тара. В 1915 году компания обратилась к дизайнеру Эрл Дину. Ходит слух, что Дин не нашел подходящей литературы, где описывались бы кока и кола. Он решил сделать бутылку похожую на плоды какао, так как название этого дерева созвучна с кока-колой.  Для лучшей устойчивости на ленточном конвейере было решено на дне сделать расширение.

Через некоторое время компания попросила дизайнера сделать бутылку чуть уже и бороздки менее глубокими. Так на свет появилась легендарная бутылка кока-колы, которая в 2015 году отметила 100-летний юбилей.

 

На сегодняшний день кока-кола самый дорогой бренд, и по некоторым статистическим данным, о напитке хоть раз в жизни слышали 94% жителей планеты, в том числе и нецивилизованные африканские племена. Советую посмотреть фильм 1980 года "Боги, наверное, сошли с ума", где главным героем фильма является стеклянная бутылка кока-колы, случайно попавшая в руки одного из африканских племен.

 

 

Любопытный факт: В 1931 году художник Хаддон Сундблом рисует образ нового Санта-Клауса для кока-колы. Раньше Санта одевался в одежду разного цвета, а Сундблом одел Санту в красный - фирменный цвет кока-колы. Именно этот образ Санта-Клауса ассоциируется во всем мире с рождественскими праздниками.

Закажите логотип прямо сейчас!

Оставьте онлайн-заявку или позвоните

по телефону  +7 968 880 1988

Написать на WhatsApp

2023 © Студия дизайна List

Отзывы