Компания "Вентура" - это рекламное агентство полного цикла, которое занимается наружной рекламой, рекламой в Интернете, печатной продукцией, а также рекламой на радио и ТВ.
Название
Название уже было на тот момент, когда компания обратилась в нашу
дизайн-студию за разработкой логотипа. По словам основателей фирмы, "вентура"
в переводе с итальянского языка означает состояние, счастье, удачу, фортуну, богатство и счастливый случай. Было принято решение разработать логотип, передающий яркую, сильную положительную эмоциональную окраску этих слов.
Графическая часть
Логотип состоит из четырех фигур, символически изображающих людей, которые взялись за руки и образовали круг. Каждый человек выделен своим цветом и олицетворяет одну из сфер услуг, предоставляемых компанией.
Построение логотипа
Черно-белый
Инверсия
черно-белого
В градациях серого
Цвета
Фигура синего цвета представляет рекламу в Интернете. Большинство главных социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Twitter), а также браузер Internet Explorer используют сине-голубые тона.
Фигура красного цвета представляет рекламу на радио и ТВ. Привлекает к себе внимание, ассоциируется с агрессией, напористостью, со срочной и важной информацией.
Фигура зеленого цвета представляет наружную рекламу. Основная часть билдбордов располагается вдоль улиц
и дорог на природе, которая неразрывно связана в сознании человека с зеленым цветом. Зеленый цвет также ассоциируется с финансовым благополучием, что усиливает благоприятное впечатление клиентов от логотипа.
Фигура оранжевого цвета представляет печатную продукцию. Излучает позитив
и имеет связь с творческими способностями. Полиграфия и сувенирная продукция направлена на привлечение клиентов с помощью яркого дизайна,
а оранжевый цвет вызывает положительные эмоции и располагает
к себе.
Шрифт
Название выполнено шрифтом Neuropol medium, который был подобран в одном стиле с графической частью логотипа
и гармонирует с ней своими округлыми формами линий. Надпись легко прочесть, она не выглядит слишком строго, но в тот же момент структурирована, что наглядно передает серьезность и творческий дух рекламного агентства.
Итог
В итоге вышел современный, яркий, привлекающий внимание логотип, который показывает разносторонний характер направлений работы компании. Он вызывает приятные эмоции и располагает к себе, помогая рекламному агентству привлечь новых клиентов и удержать старых.